+7 (922) 755-95-85 hello@s-krylov.ru
Откуда прилетают "Ласточки"? Глава вторая
19 марта
Остановить загрузку

Продолжение. Начало здесь .

Вокруг вагона оживление: за дело берутся рабочие, которые вскоре сделают из металлической коробки комфортабельный поезд. На фото - установка узла межвагонного перехода. «Ласточка», в отличии от большинства российских электропоездов, не имеет привычных тамбуров и переход является герметичным элементом салона поезда.

Чтобы пассажирам было тепло зимой и прохладно летом, кузов изнутри укутывают в толстый слой теплоизоляции.

“Ласточки” уходят с завода в формате единого поезда, не позволяющего изменять составность в условиях депо. Пятивагонная схема немцев доработана в условиях завода и позволяет выпускать поезда в семи- и десятивагонном исполнении.

Для повышения комфорта пассажиров в конструкции используется беззазорное сцепное устройство. Благодаря ему «Ласточка» трогается с места и останавливается очень плавно.

Для удобства монтажа подвагонного оборудования, кузов поднимают на высоту, при которой мастерам комфортно проводить установочные работы.

Сборка продолжается. Салон постепенно приобретает знакомые черты. Устанавливаются панели салонной обшивки и модули обслуживания.

Когда-то немцы из «Сименса» сказали, что нам будет не по силам самостоятельно изготовить головные маски. Наивные. Теперь маски штампуют в соседнем Челябинске. Получилось не хуже, чем «там, у них».

"Забугорная" сцепка Шарфенберга. В отличии от наших СА-3, обеспечивает сцеп без люфта, повышая плавность хода.

А для нештатных ситуаций можно накинуть переходник и подцепить электропоезд к любому локомотиву. Такой же переходник используется на маршрутах «Ласточек” с тепловозной тягой.

За безопасность машиниста и пассажиров отвечает силовой краш-модуль, который в случае столкновения поглотит энергию удара. Единственный элемент кузова «Ласточки”, сделанный из стали.

Постепенно приближаемся к финальным позициям сборки. Скоро нашу “Ласточку” поставят на тележки и отправят на испытания.

Тележки для электропоездов собирают в соседнем цехе и доставляются на сборочную позицию в готовом виде.

Не уверен, что поезда любят купаться. Но придётся. После постановки на рельсы каждый вагон отправляется в специальную камеру, где устраивают холодный душ для проверки герметичности кузова.

Заключительный этап сборки - соединение вагонов в единый состав. Здесь же электропоезд получает фирменный брендинг, наносятся информационные надписи.

После этого “Ласточка” отправляется до Нижнего Тагила на ходовые испытания, где в экстремальных режимах тестируются все системы поезда. После возвращения на завод, электропоезд проходит приёмку заказчиком и направляется в депо приписки.

В заключении - немного подвагонной эстетики. «Ласточка» прекрасна, куда не глянь.

Читать далее:  Откуда прилетают «Ласточки»? Глава первая